Центр педагогической коррекции и инклюзивного развития детей ЛАДОШКИ

+7 (919) 594-43-41

Бурнатова Татьяна Андреевна

Дефектолог, АВА-терапевт, специалист по раннему вмешательству

 

Образование:

 

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Психология. 2016г

 

«КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Магистратура. Специальное (дефектологическое) образование. 2019г.

 

Повышение квалификации:

 

АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

«Развитие региональной системы ранней помощи» 2020г.

 

1 модуль "Базисные принципы прикладного анализа поведения. Работа с детьми с РАС" 2021г.

 

2 модуль "Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков. Работа с детьми с РАС" 2021г.

 

АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития»

I Научно-практическая нейродефектологическая конференция

«Речь и мышление» г. Тольятти 2021г.

 

АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» «Про нейропсихологию: основы диагностики и коррекции» 

г. Тольятти 2021г.

 

Конференция «1000 первых дней» 2022г.

 

 Школа детской нейропсихологии "Fresh brain school" Ермолаев Д. и Буданцов А.. "Сенсорная интеграция. Теория и практика" 2022г.

 

АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

«Организационные основы деятельности Службы ранней помощи.

Модуль 1, 2» 2022г.

«Пищевая избирательность» 2022г.

 

Школа детской нейропсихологии "Fresh brain school" Ермолаев Д. и Буданцов А. "Нейропсихологический подход в работе с детьми с РАС" 2023г.

 

АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

«Трансдисциплинарный специалист ранней помощи. Модуль 1-6» 2023г.

 

Очная стажировка по программе «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи» 2023г.

 

Школа Юлии Эрц «АУТИЗМ И АВА ТЕРАПИЯ» 2023г.

Модуль 1. «Базисные принципы и методы прикладного анализа

поведения (АВА)»

Модуль 2. «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС»

Модуль 3. «Функциональный анализ и методы коррекции поведения»

 

DIR101. Теоретический курс знакомства с концепцией DIR и

методикой Floortime 2023г.

 

3 модуль "Функциональная оценка поведения. Работа с детьми с РАС" 2023г.

 

University of California, Davis

Division of Continuing and Professional Education

(Калифорнийский университет, Дэвис

Отдел непрерывного и профессионального образования)

«Денверская модель раннего вмешательства. Базовый курс» 2023г.

«Денверская модель раннего вмешательства. Основной курс» 2023г.

 

АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства" "Использование диагностической методики ADOS-2 для обследования детей раннего возраста" 2024г.

 

Практический тренинг ТРИАДА. Автор: Наиля Валиева 2024г.  

 

Семинары и мастер-классы:

 

Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» г. Сыктывкар

М.С. Станкевич

«Неговорящие дети: нейропсихологический подход в диагностике и коррекции» 2020г.

«Про нейродинамику»2021г.

«Про дыхание»2021г.

 

Центр нейропсихологии «Изюминка», доктор псих. Наук Цветков А.В. «Диспраксия: нейропсихологическая диагностика и коррекция» 2021г.

 

«Семинар-супервизия Цветкова А.В.»  2021г.

 

Зарубежный мастер-класс с автором программы:

«Программа по освоению языка и речи, основанная на аффекте («Affect-Based Language Curriculum»)», автором которой является ДАЙАН ЛЬЮИС. Вирджиния, США. 2021г.

 

Семинар Керре Натальи Олеговны "Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей" 2024г.

 

НРООПДИ "Дети в центре Юлии Шашиной", нейрологопед, специалист по кормлению, авторский семинар-практикум «Проблемы с принятием пищи и пищевым поведением у детей с различными нарушениями развития» (Ю.А. Шашина) 2024г.

 

Образовательные онлайн-курсы:

 

Первый курс программы для родителей и АВА-инструкторов «Основы прикладного анализа поведения (АВА)», курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, ВСВА 2020г.